купить рамки, производство рамок, рамки
:. Главная страница :. О компании :. Контакты :. Сотрудничество   
 
Поиск
  • Добавить в избранное
  • Распечатать страницу
  • :. Карта сайта   
        КАТАЛОГ ТОВАРОВ: 
       Innova Editions
       Smiles
       Фотоальбомы
       Фоторамки
       Сувениры Smiles
       LOMOND
       Цифровое фото
       Аналоговое фото
       Фотопленка
       Чехлы и сумки
       Наушники и Плееры
       Штативы
       Фотохимия
       Фотобумага
       Фонари и лампы
       Аккумуляторы
       Зарядные устройства
       Элементы питания
       Носители информации
       Аудио- и Видеокассеты
       Сопутствующие товары
       Рекламная продукция
       Архив наименований
       Карты памяти и ридеры
       Бытовые Клеи
       Электронные книги
       Фотобумага Lomond
       Аксессуары для носителей данных

        ПОЛЕЗНОЕ: 
      Фотобанк
      Словарь фототерминов
      Ссылки на фоторесурсы

        ИНФОРМАЦИЯ: 
      Сотрудничество
      Колонка новостей
      Новости компании
      Статьи, обзоры, тесты
      Архив инструкций и руководств

        КОНТАКТЫ: 
      телефон:  (495) 970-0100
      email:  info@miltex.ru

        ИНФОРМЕРЫ ОТ РБК: 

    Новинки

    1. Innova Q240264 Ф/а 60 магнитных стр. 26*32 Rachael Hale


    2. Innova PI0395 Ф/рамка 21*30 Tenbury


    3. Smiles MF06MS119


    4. Innova Q701632 Ф/а 36 фото 15*23 Aurora


    5.


    6. Innova PI0338 Ф/рамка 20*25 Durham White Silver


    7. Smiles MF06MS119A


    8. Inch Inch Электронная книга A6i 6 Black new (10/440)


    9. Innova PG0414 Ф/рамка 10*15 Plum floral Felice


    Все новинки »   
    Рамки
    Рамки

    Колонка новостей : Статьи, обзоры, тесты

          Кто заплатит за сосуществование HD DVD и Blu-ray?

    Начавшиеся на этой неделе в розничной сети США продажи проигрывателей HD DVD компании Toshiba обозначили переход войны перспективных оптических форматов в новую фазу.

    Напомним, выход на рынок продукции конкурентов – проигрывателей Blu-ray – ожидается не ранее, чем через несколько месяцев. Поскольку США представляют собой наиболее емкий рынок оборудования и носителей видео высокой четкости (HD), есть смысл говорить о серьезном преимуществе, которое получает первый, кто появляется на нем со своим продуктом. Чтобы не быть голословными, достаточно привести цифру из отчета аналитической компании ABI Research: более 60% общемирового объема продаж TV-приемников с поддержкой HD в текущем году придется на Северную Америку.

    Хорошо, каковы же в этом свете перспективы противостояния двух форматов? Сможет ли технология HD DVD воспользоваться мощнейшими рычагами, оказавшимися в ее распоряжении - ранним стартом и заметно более доступной ценой – и закрепиться на рынке настолько, чтобы усилия Sony и ее сторонников стали напрасными? В краткосрочной перспективе ответ может быть однозначным – да. Однако нельзя сбрасывать со счетов факторы, которые вступят в игру позже, хотя и не в столь отдаленные сроки.

    К концу года, по данным аналитиков, на долю проигрывателей Blu-ray будет приходится не более трети общего объема устройств для воспроизведения дисков с видеозаписями высокой четкости. Однако есть одно большое «но» - PlayStation 3.

    Игровая консоль нового поколения с поддержкой Blu-ray может серьезно повлиять на баланс сил.

    Сторонники HD DVD могут надеяться только на то, что компании, занятые в сфере тиражирования видеопродукции, предпочтут HD DVD, когда увидят, насколько успешным был старт этого формата. В конечном счете, фильмы будут издаваться на том носителе, за который покупатели, что называется, проголосуют рублем (в данном случае, конечно, долларом). Как вы помните, многие из производителей уже готовы к любому повороту событий и заявили о поддержке двух форматов одновременно. По крайней мере, на тот период, пока победитель не определится окончательно.

    Остается выяснить, кто заплатит за поддержку двух, во многом - равноценных, форматов? Вопрос, как вы понимаете, риторический: заплатят покупатели дисков и проигрывателей. Хотелось бы предположить, что частично эти расходы разделят с ними компании, вынужденные нести двойные издержки на выпуск одного и того же фильма. Но, помня, что речь идет о бизнесе, от этого наивного предположения разумно будет отказаться – в конечном счете, все расходы всегда оказываются переложенными на плечи потребителей. Как говорится, «такой расклад».

    Источник:   Текст новости
    iXBT.com
      ABI Research
      Engadget


    24 апреля 2006

         Другие статьи
           26 ноября 2008
               Nikon теряет заказы и сокращает персонал »
           15 мая 2008
               Matsushita и Sanyo не объединяются »
           1 февраля 2008
               Фотосенсор Sony для профессиональных зеркалок »
           27 декабря 2007
               Фотокамера "Twirl N' Take": крутишь колесико - получаешь снимок »
           19 декабря 2007
               НР отказывается от разработки цифровых фотокамер »
           14 декабря 2007
               VSO PhotoDVD 2.5.2: слайд-шоу на DVD диске »
           30 сентября 2007
               Kodak утверждает, что 75% профессиональных фотографов хранят верность пленке »
           25 августа 2007
               RecoverPlus Photo Recovery 2.6.6: возвращение фотографий »
           16 августа 2007
               Гибрид фотоаппарата и принтера »
           6 июня 2007
               TIPA Awards 2006: наград хватило всем »

    :. Посмотреть все статьи »
       
           
      © 2000-2016
    ООО "Компания Милтекс"
    info@miltex.ru
    (495) 970-0100
    Design: abf@list.ru