купить рамки, производство рамок, рамки
:. Главная страница :. О компании :. Контакты :. Сотрудничество   
 
Поиск
  • Добавить в избранное
  • Распечатать страницу
  • :. Карта сайта   
        КАТАЛОГ ТОВАРОВ: 
       Innova Editions
       Smiles
       Фотоальбомы
       Фоторамки
       Сувениры Smiles
       LOMOND
       Цифровое фото
       Аналоговое фото
       Фотопленка
       Чехлы и сумки
       Наушники и Плееры
       Штативы
       Фотохимия
       Фотобумага
       Фонари и лампы
       Аккумуляторы
       Зарядные устройства
       Элементы питания
       Носители информации
       Аудио- и Видеокассеты
       Сопутствующие товары
       Рекламная продукция
       Архив наименований
       Карты памяти и ридеры
       Бытовые Клеи
       Электронные книги
       Фотобумага Lomond
       Аксессуары для носителей данных

        ПОЛЕЗНОЕ: 
      Фотобанк
      Словарь фототерминов
      Ссылки на фоторесурсы

        ИНФОРМАЦИЯ: 
      Сотрудничество
      Колонка новостей
      Новости компании
      Статьи, обзоры, тесты
      Архив инструкций и руководств

        КОНТАКТЫ: 
      телефон:  (495) 970-0100
      email:  info@miltex.ru

        ИНФОРМЕРЫ ОТ РБК: 

    Новинки

    1. Inch Inch Электронная книга A6i 6 Black new (10/440)


    2. Innova Q701632 Ф/а 36 фото 15*23 Aurora


    3. Innova Q240264 Ф/а 60 магнитных стр. 26*32 Rachael Hale


    4. Smiles MF06MS119


    5. Innova PG0414 Ф/рамка 10*15 Plum floral Felice


    6. Innova PI0338 Ф/рамка 20*25 Durham White Silver


    7. Smiles MF06MS119A


    8. Innova PI0395 Ф/рамка 21*30 Tenbury


    9.


    Все новинки »   
    Рамки
    Рамки

    Колонка новостей : Статьи, обзоры, тесты

          Прогноз онлайновой рекламы на 2005–2010 гг.


    Компания JupiterResearch опубликовала прогноз развития американского рынка интернет-рекламы на ближайшую пятилетку. Аналитики прогнозируют, что рынок будет расти в среднем на 10% в год.

    Основными движущими силами, которые обеспечат рост баннерной и поисковой рекламы в интернете, станут автомобильный, финансовый и развлекательный рынки, а также рынок медиа. В 2005–2010 гг. наиболее быстрыми темпами будут увеличиваться объемы онлайновой рекламы в автомобильном и туристическом секторах: в среднем на 24% и 13% в год, соответственно.

    Специалисты JupiterResearch подчеркивают, что рекламные агентства, которые работают в интернете, должны обязательно учитывать специализацию заказчика. Разные индустрии отличаются друг от друга по объемам выделяемых рекламных бюджетов, а также по доле, которую занимает интернет-реклама в этих бюджетах.

    Исследование показало, что в настоящий момент четыре индустрии — телекоммуникационная, медиа, развлечения и финансовая — обеспечивают до половины всех оборотов на американском рынке интернет-рекламы.

    На разных рынках приятие интернет-рекламы идет по-разному. Например, фармацевтическая промышленность и розничная торговля не обеспечивают таких больших объемов финансирования, но у них есть своя специфика. Они фокусируются в основном на брэндинге, и поэтому к таким заказчикам нужен особый подход. Что касается представителей розничной торговли, то они в будущем продолжат использовать в основном баннерную рекламу, на которую будет отправлено 83% их рекламных бюджетов в 2010 г. В отличие от розничной торговли, фармацевтические брэнды будут существенно увеличивать инвестиции в поисковую рекламу в течение 2005–2010 гг.

    Еще одна тенденция, которая будет проявлять себя в ближайшие годы — постепенное слияние онлайновой и офлайновой рекламы. Маркетологи будут активно искать способы проведения таких онлайновых кампаний, которые могли бы органично интегрироваться в офлайновые кампании. Соответственно, агентства должны активно работать в этом направлении и творчески подойти к вопросу. Здесь — поистине огромное поле для инноваций.

    Источник:   Текст статьи
    интернет-издание "Вебпланета"
    www.webplanet.ru

     
    15 декабря 2005

         Другие статьи
           26 ноября 2008
               Nikon теряет заказы и сокращает персонал »
           15 мая 2008
               Matsushita и Sanyo не объединяются »
           1 февраля 2008
               Фотосенсор Sony для профессиональных зеркалок »
           27 декабря 2007
               Фотокамера "Twirl N' Take": крутишь колесико - получаешь снимок »
           19 декабря 2007
               НР отказывается от разработки цифровых фотокамер »
           14 декабря 2007
               VSO PhotoDVD 2.5.2: слайд-шоу на DVD диске »
           30 сентября 2007
               Kodak утверждает, что 75% профессиональных фотографов хранят верность пленке »
           25 августа 2007
               RecoverPlus Photo Recovery 2.6.6: возвращение фотографий »
           16 августа 2007
               Гибрид фотоаппарата и принтера »
           6 июня 2007
               TIPA Awards 2006: наград хватило всем »

    :. Посмотреть все статьи »
       
           
      © 2000-2016
    ООО "Компания Милтекс"
    info@miltex.ru
    (495) 970-0100
    Design: abf@list.ru