Два года назад компания
Panasonic уже сообщала об амбициозном проекте
"Air Oxyride", тогда элементами питания Oxyride собственного производства компания приводила в движение сверхлегкий автомобиль, точнее, легковесное одноместное аэродинамичное средство передвижения экспериментальной разработки.
Сегодня же, анонсировав новые элементы питания Oxyride типоразмера АА, которые имеют более высокую эффективность - 120%, чем предыдущие аналоги этого же типоразмера, компания Panasonic сообщила о еще более дерзком эксперименте. На сей раз 100 новых элементов питания АА должны питать... самолет. Впрочем, это опять несколько громко сказано, поскольку самолет - такое же легковесное, одноместное средство передвижения экспериментального характера. Как отмечает источник, для подобной рекламной акции будет непросто найти... летчика, поскольку выражается всеобщий скептицизм по поводу всей этой затеи. Ведь неизвестно, сколь далеко сможет улететь самолет и в каких условиях ему придется совершать посадку. Сообщается также о возможном участии в проекте Ричарда Бренсона (Richard Charles Nicholas Branson).
Что ж, не будем дальше развивать тему скепсиса относительно далекоидущих планов презентаций компании, как то - запуск космического шаттла на АА-батарейках и прочее, однако отметим, что подобные акции, нацеленные на демонстрацию возможностей нового продукта - явление неординарное, которое если и не покажет сногсшибательных результатов, то уж внимание общественности привлечет точно.